Более подробно об устройстве и работе автомобильного катализатора Вы можете узнать из статьи "О катализаторах".
Установка нового катализатора самый дорогой способ решения.
Во первых из-за того, что сам катализатор имеет высокую стоимость, даже если он универсальный. Во вторых наше топливо всё-таки отличается от топлива,
под которое конструировались и ездили наши автомобили. Из-за этого новые катализаторы не выхаживают положенный им срок.
Самый распространенный и дешёвый способ устранение проблем с катализатором, но... Он подходит только к автомобилям, у которых нет диагностического лямбда-зонда (на всей выхлопной системе только один лямбда-зонд). Если это не так, тогда необходимо использовать способы 1 или 3. Или устанавливать пламегаситель и перепрашивать блок управления двигателя. Но если Вам повезло и у Вас один лямда-зонд, тогда можно устанавливать пламегаситель.
Пламегаситель – это не термин. Учебники и справочники по устройству автомобилей знают понятие "предварительный глушитель" (или "передний глушитель"). Пламегаситель устанавливается сразу после приемной части (штанов). Другое название этой детали глушителя – резонатор. Точнее, пламегаситель (предварительный глушитель) является одним из видов резонаторов. Отличие пламегасителя от других резонаторов в том, что он подвергается наиболее высоким нагрузкам в системе выпуска отработанных газов.
Задачи пламегасителя:
Корпус пламегасителя должен быть прочным и выдерживать высокие температуры и вибрации. Даже при самом экономичном исполнении предварительный глушитель должен быть двухслойным, выполненным из стали 3-4 мм., а лучше всего – из 2-3 мм. нержавейки.
Какой резонатор можно назвать пламегасителем?
Давайте рассмотрим конструктивные особенности пламегасителя. По упрощённой схеме глушители шума делятся на активные, где используется принцип поглощения звуковых волн, и пассивные, где звук гасится за счёт отражения звуковых волн. Употребляемый в первом случае наполнитель (базальтовое или синтетическое волокно) не выдерживает большой температуры выхлопных газов в передней части глушителя и выгорает за несколько месяцев, если он защищён нержавеющей сеткой, и за несколько дней, если не защищён ничем. Поэтому метод отражения всё таки более приемлем для детали, подвергающейся большому температурному воздействию.
Корпус пламегасителя должен быть обязательно двухслойным, дабы колебания внутреннего слоя гасились наружным, в противном случае сам корпус при резком ударе в него звуковой волны будет дребезжать как консервная банка. Требования к материалу, из которого изготовляются внутренние части пламегасителя, уже не такие строгие, так как в начале выхлопной системы коррозия внутри практически не развивается, в отличие от задних частей, в которых скапливаются конденсат и влага, попадающая через выходной патрубок глушителя. Так же не стоит забывать и об объёме самого пламегасителя, от которого зависит, как будут работать следующие за ним детали (резонатор и глушитель). При недостаточном его объёме в резонаторе или в глушителе при резком нажатии на педаль газа обычно возникает неприятное дребезжание.
Бюджетный вариант, выполнен из алюминизированной стали. Бывают как пламегасители , так и завихрители.
Широкий ассортимент размеров:
45х |
300 | 400 | 500 |
---|---|---|---|
50х |
300 | 400 | 500 |
55х |
300 | 400 | 500 |
60х |
300 | 400 | 500 |
Универсальные пламегасители выполнены из качественной нержавеющей стали, и имеют специальное внутреннее исполнение с диффузором (воронка, приваренная в трубе, которая принудительно гонит поток выхлопных газов в корпус пламегасителя). Отличается повышенным шумоподавлением а также ввиду того, что выполнен из нержавеющей стали - доительным сроком эксплуатации.
На сегодняшний момент на большинстве автомобилей катализатор расположен прямо в коллекторе. Специфика такого расположения катализатора заставляет вваривать пламегасители уже непосредственно в корпус катализатора.
Их основное отличие, что переднее донце пламегасителя выполнено в виде «воронки». Также внутри используется усиленная нержавеющая труба.
У нас в наличии Вы всегда найдёте катализаторы, пламегасители и "обманки" различных размеров и диаметров.